Московская область, г. Сергиев Посад, Московское шоссе, д. 25
Каталог товаров
Информация

Оборудование GOK в автомобилях

Установка газового баллона в автомобилях для туризма и домах на колесах.

G 607 (Выпуск 05-2005) с приложением В1 (выпуск 11-2007) регулирует требования к работе и проверке установок сжиженного газа в жилых «домах на колёсах» и используемых для жилья в других уличных автомобилях.

Это касается всех жилых прицепов и автомобилей для путешествий. Предъявляются только требования к работе и проверке.

Монтажные требования к установкам сжиженного газа отрегулированы в нормах DIN EN 1949.

Основные положения:

  1. Регулятор

    В новых автомобилях допускается установка только ещё регулятора по нормам DIN EN 12864 приложение D с выходным давлением 30 мбар .

    1. Монтаж баллонов

      Регулятор может, как и прежде, монтироваться прямо на баллон.

    2. Монтаж на стенке

      При монтаже регулятора на стенке соединение с баллонным вентилем происходит при помощи шлангопровода высокого давления. Входное присоединение на регуляторе тогда М20х1,5. Это присоединение едино для всей Европы.

  2. Газовые шланги GOK

    Газовые шланги высокого и среднего давления должны быть макс.450мм длиной.

    Если имеется выдвижное устройство для баллонов, то шланг для газа может быть не длиннее 750мм.

  3. Проверочный клапан

    Если регулятор применяется с креплением на стенке, то рекомендуется монтировать проверочный клапан (если ещё не имеется) после регулятора.

    Этот проверочный клапан значительно облегчает предписанную каждые два года проверку герметичности. Обслуживание насколько возможно простое и абсолютно надёжное.

  4. Проверка герметичности

    Упомянутая выше проверка герметичности предписана каждые два года.

    При этом на установку подаётся проверочное давление в 150 мбар . После пятиминутного ожидания – для настройки термического равновесия- давление считывается.

    В течение последующих 5 минут измеренное давление может упасть максимально на 10 мбар.

    Если проверочный объём установки меньше чем 700см3, то может использоваться дополнительный объём в 600см3.

    Все части установки, которые применяются в области высокого и среднего давления (например газовые шланги высокого давления), должны быть проверены при помощи спрея для определения утечек под их рабочим давлением.

    Если регулятор давления оборудован только одним выходным присоединением, то для одновременной работы 2-ух или 3-ёх аппаратов можно применять клапан с отводами. Те присоединения, которые не задействованы в работе, должны быть надёжно закрыты заглушками.

  5. Старые установки
    1. Рабочее давление 50 мбар

      Обязанности о переоборудовании на 30 мбар не существует. Установки могут и далее находиться в эксплуатации. В качестве замены могут использоваться те же регуляторы (например Арт.№ 01 113).

      Если один из аппаратов потребления должен быть заменён и изготовитель не может предложить аппараты с рабочим давлением 50 мбар, то в этом случае можно применить так называемый предрегулятор.

      Этот регулятор давления понижает давление с 50 мбар на 30 мбар и устанавливается перед аппаратом потребления. Предрегулятор должен быть проверен по DVGW VP202 и получить допуск.

    2. Рабочее давление 30 мбар

      Установки, которые оборудованы регулятором по DVGW VP 306 (например Арт.№ 01 114) должны быть не позднее чем через 10 лет оборудованы регулятором по DIN EN 12864 Приложение D.

  6. Ремонт

    Регуляторы давления а также газовые шланги среднего и высокого давления должны заменяться не позднее чем через 10 лет. Необходимо учитывать дату изготовления , а не дату монтажа.

  7. Обогрев во время поездки

    Если во время поездки должен работать обогрев, то в газовой установке должны быть смонтированы предохранительные устройства, которые в случае аварии предотвратят выход несгоревшего газа. Это предохранительное устройство имеет название SecuMotion. Если во время поездки не должен работать обогрев , то необходимо наклеить соответствующую наклейку в ящике с баллонами.